История школы

 
маркированный список

Директор школы

маркированный список

Научно-методическое объединение педагогов

маркированный список

Проблемная группа для молодых специалистов

маркированный список

Деятельность педагогического совета

 

 
   

Бессонова Лариса Юрьевна

 

     Заведующая учебной частью ВСОШ №13, учитель обществознания

     Стаж педагогической работы 23 года; образование высшее педагогическое; окончила Ишимский государственный педагогический институт в 1983 году. Учитель высшей категории.

 

"... Современное общество представляет человеку широкий выбор сфер приложения своих сил. Найти свое место в мире, определить пути решения возникающих сложных проблем, увидеть возможности более полной реализации своих способностей, утвердить себя как личность помогает курс обществознания.

Общественное развитие всегда содержит в себе различные, нередко альтернативные возможности. Каким станет наше Отечество через пять - пятнадцать лет? В конечном счете это будет зависеть от сознательной и активной деятельности сегодняшних школьников..."

 
     

 

Петрученя Нина Александровна

 

    Учитель истории и обществознания

     Стаж педагогической работы 13 лет; образование высшее педагогическое; окончила Ишимский государственный педагогический институт в 1997 году. Учитель второй категории.

 

"... История - это действительность в её развитии, движении, наука о развитии общества и природы, прошлое, сохраняющееся в памяти человечества. Это всякий процесс развития в природе и обществе.

Для чего нужно изучать историю? Цицерон называл историю учительницей жизни. Считается, что люди извлекают уроки из прошлого, стремятся не повторять ошибок, и, опираясь на исторический опыт, находят наиболее выгодные для себя пути решения тех или иных проблем. Однако не менее правдивым считается высказывание Гегеля, что история никогда и никого ничему не учит, это наглядно видно на практике. В системе социально-гуманитарных дисциплин история может играть роль всеобщей базы, которая постепенно накапливается.

Знания истории способствуют духовному и умственному развитию, они обогащают наше мировоззрение. Я уверена, что история развивает гибкость ума, пытается уберечь нас от ошибок, которые совершали наши прадеды и которые мы повторяем сегодня. Бережному и внимательному отношению к истории я стараюсь научить и своих учеников..."

 
   

 

Юринова Наталья Ивановна

     

      Заведующая вечерним отделением, учитель химии и биологии

     Стаж педагогической работы 23 года; образование высшее педагогическое; окончила Тюменский государственный университет в 1984 году. Учитель высшей категории.

 

"... Биология - наука, изучающая жизнь, основные и общие для всех организмов закономерности жизненных явлений. Изучая всё многообразие жизни на земле, различные уровни её организации, мы глубже познаем мир, процессы, в нём происходящие.

Задача учителя биологии - помочь учащимся разобраться во всем многообразии живых организмов в мире, научить любить природу и заботиться о ней..."

 
   

 

Гиголян Вера Ивановна

 

     Учитель математики

     Стаж педагогической работы 23 года; образование высшее педагогическое; окончила Ишимский государственный педагогический институт в 1983 году. Учитель первой категории

 

"... Все согласны с тем, что нет "Царского пути в математике". Много труда и терпения, настойчивости и внимания требуется от учителя и школьника, чтобы последний смог освоить программный минимум знаний по этому предмету..."

 
   

 

Медведева Елена Александровна

 

     Учитель русского языка и литературы

     Стаж педагогической работы 25 лет; образование высшее педагогическое; окончила Ишимский государственный педагогический институт в 1981 году. Учитель второй категории

 

"... Влюбленность в литературу пришла ко мне через влюбленность в учителя, Рау Валентину Тимофеевну. Мы приходили на урок литературы в ожидании чего-то необычного, в предвкушении нового и доброго. Очень хотелось, чтоб урок длился подольше.

Сегодня я стремлюсь воссоздать на своих уроках ту же атмосферу ожидания чуда, поощрять в учащихся размышления над жизнью и стремление выверять их на себе, формировать в них тягу к людям и к книге.

Главная моя задача - научить школьников читать литературу (художественную, публицистическую, научную). Наслаждаться чтением - значит находить в книге близкое своим мыслям и чувствам, открывать для себя разнообразный мир человеческих отношений, вдумываться в книгу, видеть в ней не только внешнюю событийную сторону, но и всю глубину настроений, ощущений, раздумий героев, психологическую и социальную обусловленность их действий; брать для себя все лучшее из опыта предшествующих поколений и своих современников..."

 
   

 

Филиппова Ирина Ивановна

 

     Учитель русского языка и литературы

     Стаж педагогической работы 14 лет; образование высшее педагогическое; окончила Ишимский государственный педагогический институт в 1989 году. Учитель второй категории

 

"... Главное в моей работе - суметь прикоснуться к душе ребенка, бережно помочь ему в мобилизации учебных возможностей средствами моего предмета. Наши уроки строятся только на взаимном доверии, доброжелательности и откровенности, уважении к лучшим традициям изучения литературы. Идти в ногу со временем позволяет мне применение новых информационных технологий, возможности которых расширяются год от года.

Главными качествами учителя считаю профессионализм, уважение к личности учащегося, справедливость, разумную требовательность с себе и своим ученикам.

Урок русского языка и литературы имеет огромный потенциал эмоционального влияния и формирования нравственных качеств личности, поэтому при подготовке к своим занятиям я стараюсь учитывать индивидуально-психологические особенности учащихся, обеспечиваю для каждого возможность самореализации в меру своих способностей. Хочется также помочь ученикам обрести душевное равновесие и веру в себя, столь необходимые им сегодня и столь важные для дальнейшей успешной социализации в обществе..."

 
   

Мурзанова Рауза Кушумбаевна

 

     Учитель русского языка и литературы

     Стаж педагогической работы  лет. Образование высшее педагогическое. Окончила Ишимский государственный педагогический институт в 1983 году. Учитель первой категории.

 

"... Первый год работая в вечерней школе, я хочу сказать моим коллегам и учащимся: "Здравствуйте!" Мне ещё предстоит влиться в новый коллектив, познакомиться с традициями новой школы, учесть особенности учебного процесса в вечерней школе при организации уроков.

Надеюсь, что интеграционные возможности предметов, которые я преподаю, позволят сделать уроки интересными и полезными для ребят, установить связи с личным опытом каждого учащегося..."

 
     

 

Мишина Елена Сергеевна

 

     Учитель физики

     Стаж педагогической работы 2 года; образование высшее педагогическое; окончила Ишимский государственный педагогический институт в 2002 году. Учитель первой категории.

 

"... Физика - природа. Так назвал сочинение Аристотель (IV в. до н.э.), в котором он собрал все имеющиеся сведения по геометрии, астрономии, медицине, земледелию, ботанике и др. Все естественные науки физика первоначально включала в себя.

Сегодня предметом исследования физики являются наиболее общие формы движения материи, а задача физики - построение наиболее полной картины мира с помощью моделирования. Все фундаментальные законы физики являются обобщением опыта человека. Физика изучает наиболее общие формы движения материи, поэтому она является фундаментом всех естественнонаучных дисциплин, а изучение физики - дорога к познанию природы и открытью её удивительных секретов.

Учебный процесс на уроках физики я стараюсь построить таким образом, чтобы способствовать развитию личностных качеств учащихся, повышать мотивацию обучения. В этом мне помогает реализация таких принципов, методов и приемов, как личностная ориентация, дифференциация обучения, диалектическое исследование на уроках физики. Также стремлюсь учитывать индивидуально-возрастные особенности учащихся, формировать прочные знания основ физике, развивать навыки умственного труда..."

 
     

 

Огнёва Любовь Владимировна

 

     Психолог школы

     Стаж педагогической работы 11 лет; образование высшее педагогическое; окончила Ишимский государственный педагогический институт в 1987 году. Учитель второй категории

 

"... Основной целью занятий на уроках психологии является развитие эмоциональной регуляции поведения учащихся, предупреждение и снятие тревожности, повышение уверенности в себе, достижение внутригруппового сплочения. На каждом занятии параллельно проводится работа по формированию у личности устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

     В своей работе я использую следующие методы:

- ролевые игры;

- элементы групповой дискуссии;

- элементы социально-психологического тренинга;

- психодиагностику..."

 
     

 

Васильянц Наталья Александровна

 

     Учитель химии и биологии

     Стаж педагогической работы 6 лет; образование высшее педагогическое; окончила Ишимский государственный педагогический институт в 1998 году. Учитель второй категории

 

"... Формируя у учащихся систему знаний по предмету, необходимо помнить, что обучение, концентрирующее внимание только на запоминании фактов, невольно тормозит развитие творческих способностей учащихся.

Вероятно, получение знаний не должно стать самоцелью. Наличие знаний является основой для дальнейшего развития личности. Кроме того, знания необходимы для осуществления интеллектуальной и практической деятельности, поэтому на уроках необходимо специально уделять внимание организации творческой познавательной деятельности учащихся и формированию у них эмоционально-ценностного отношения к процессу познания..."

 
     

Юринова Евгения Александровна

 

     Учитель английского языка, совместитель

   Стаж педагогической работы 4 года; образование высшее педагогическое; окончила Ишимский государственный педагогический институт в 2003 году. Кандидат педагогических наук. Учитель высшей категории.

 

"... С тех пор, как строители Вавилонской башни заговорили на разных языках, общество испытывает потребность в изучении иностранных языков для обмена мыслями. В последнее время, в результате осознания ценности языкового образования, повысился интерес к моему предмету, его роль в учебном процессе школы заметно возросла.

'Language is the dress of thought' - 'Язык - одежда мыслей', - говорил английский писатель Самюэл Джонсон. Руководствуясь данным высказыванием, я стремлюсь учить ребят не только "кроить одежду" для мыслей, но и развивать сам мыслительный процесс: учу их думать, сравнивать, рассуждать, спорить, аргументировать свою точку зрения. Предмет "иностранный язык" обладает неисчерпаемым потенциалом по формированию активной жизненной позиции, гуманистического мировоззрения, толерантности по отношению к культуре других народов.

 
     

 

Литвинова Мария Николаевна

 

     Учитель истории

     Образование высшее педагогическое; окончила Ишимский государственный педагогический институт в 2007 году.

 

"... История не терпит суесловья,

     Трудна её народная стезя.

     Её страницы, залитые кровью,

     Нельзя любить бездумною любовью,

     И не любить без памяти нельзя...

Эти строки в полной мере отражают мое отношение к истории как неисчерпаемому источнику опыта духовной жизни и взаимодействия людей. История - это почва, в которую корнями уходит современность. Я говорю ученикам, что понять и осмыслить современную жизнь невозможно, не зная истории..."

 
   

Бетехтин Павел Николаевич

 

     Учитель информатики

     Студент третьего курса физико-математического факультета Ишимского государственного педагогического института.

 

"...Формирование информационной компетентности у учащихся - вот главная цель моей работы. В современном обществе освоение информационных технологий - залог успешной профессиональной деятельности, и уроки информатики должны способствовать этому..."

 
   

Фёдорова Елена Александровна

 

     Учитель математики

     Образование высшее педагогическое. Окончила Ишимский государственный педагогический институт в 2007 году.

 

"... Я люблю свой предмет - математику - за стройность и логичность её теории, за универсальную применимость её на практике. Математика, как никакой другой предмет, развивает мышление, дисциплинирует учеников, приучает внимательно и прилежно относиться к решению задач, возникающих не только в учебном процессе, но и в жизни..."

 

 

 

Потанина Юлия Сергеевна

 

     Учитель математики

     Студентка 5 курса физико-математического факультета Ишимского государственного педагогического института.

 

"... Планирую систематизировать свои знания и сопоставить теорию и практику, надеюсь приобрести новые знания и практический опыт.

Буду стараться повысить свой профессиональный уровень как педагога, искать новые подходы к обучению, развивать у ребят интерес к предмету, обеспечивать высокий уровень качества знаний..."

 

 

 

 

Мальцева Надежда Григорьевна

 

     Библиотекарь школы

     Стаж работы - 36 лет. Образование среднее специальное.

 

"... Библиотека школы, в числе прочих важных направлений работы, призвана осуществлять информационную поддержку профессионального самоопределения выпускников школы. В связи с этим целью своей работы считаю повышение уровня образования в профессиональном самоопределении, профпросвещение и информационную поддержку юношества в выборе профессии.

Не секрет, что ограничение доступа подростков к информации о мире профессий, о рынке образовательных услуг ведет к случайному выбору профессии, снижает конкурентноспособность будущего специалиста на рынке труда и учебных мест, препятствует успешной социальной адаптации. Свою работу в библиотеке я организую так, чтобы стимулировать в учениках осознание собственных интересов, возможностей и способствовать успешному выбору будущей профессии нашими выпускниками..."

 
     

ГлавнаяИсторияНовостиСтруктураПроцессПедагогиУчащиеся

ГостеваяКонтактыСсылкиКарта сайтаРодителямБиблиотека

Hosted by uCoz