|
Содержание |
Сроки |
Формы и
методы |
Ответственный |
1. |
Организационно-аналитический: «Адаптивное обучение. Основные категории
общей педагогики и их рефлексия современной вечерней школой»
(ж/л ОШ
№1,3 2006г В.Н. Вершинин ) |
сентябрь |
педсовет № 1 |
Дубская Г.М., Бессонова Л.Ю., Петрученя Н.А., Юринова Н.И. |
2. |
Организационно-аналитический:
« Итоги
учебно-воспитательной работы за
I
четверть 2006-07 уч. г».
«Здоровьесберегающий
урок: концепсия, технология, мониторинг». |
ноябрь |
педсовет № 2 |
БессоноваЛ.Ю. |
3. |
Организационно-тематический:
«Специфика учебного процесса школы взрослых» (ж/л
ОШ № 6 2006г В.Н. Вершинин.)
Итоги учебно-воспитательной работы за
I
полугодие 2006-07
учебного года |
декабрь |
педсовет № 3 |
Дубская Г.М., Бессонова Л.Ю., Петрученя Н.А., Юринова Н.И. |
4. |
«Воспитательный потенциал урока и внеклассного
мероприятия в вечерней школе – залог качества образования учащихся».(ж/л
Завуч №6, 2006 г.) |
февраль |
педсовет № 4 |
Дубская Г.М., Бессонова Л.Ю., Петрученя Н.А., Юринова Н.И. |
5. |
Организационно-аналитический:
« Итоги
учебно-воспитательной работы за
III
четверть 2006-07 уч. г». |
март |
педсовет № 5 |
БессоноваЛ.Ю. |
6. |
«Методические аспекты педагогического процесса в вечерней школе».( ж/л
ОШ № 2, 3 2007 г. В.Н. Вершинин) |
апрель |
педсовет № 6 |
Дубская Г.М., Бессонова Л.Ю., Петрученя Н.А., Юринова Н
|
7. |
Организационно-аналитический:
« Итоги
учебно-воспитательной работы за
IV
четверть и
II
п/г 2006-07 уч. г». |
май |
педсовет № 7 |
БессоноваЛ.Ю. |
8 |
Утверждение состава экзаменационной комиссии для
проведения государственной итоговой аттестации |
май |
педсовет № 8 |
|
9 |
Допуск учащихся 9-х, 11(12)-х
классов к итоговой аттестации
О переводе учащихся |
май |
педсовет № 9 |
|
10. |
Организационно-аналитический:
« Итоги учебно-воспитательной работы за 2006-07 уч.
г». О выпуске учащихся 9 классов |
июнь |
педсовет № 10 |
Дубская
Г.М., БессоноваЛ.Ю.
|
11 |
Организационно-аналитический:
О выпуске учащихся 11 (12) классов |
июнь |
педсовет № 11 |
Дубская
Г.М., БессоноваЛ.Ю.
|