История школы

       

 

 

Дубская Галина Михайловна

 

Cтаж педагогической работы 24 года; образование высшее педагогическое; окончила Ишимский государственный педагогический институт в 1983 году; награждена грамотой Министерства образования РФ в 2001 году, является Почетным работником народного образования с 2004 года.

С 2000 года Галина Михайловна работала заведующей учебно-консультационного пункта. Учитывая актуальность проблемы образования взрослых, она стала инициатором и организатором вечерней школы в Комитете по образованию Администрации города Ишима. Для открытия школы ею была разработана вся нормативно-правовая база.

С 2002 года Галина Михайловна успешно сочетает должность директора вечерней (сменной) общеобразовательной школы №13 с преподаванием русского языка и литературы.

Имея большой опыт работы со взрослыми учащимися, она успешно осуществляет руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с её Уставом и законодательством РФ; определяет стратегию, цели и задачи её развития.

Основными направлениями в работе общеобразовательного учреждения, которым руководит Галина Михайловна, являются реабилитация учебных возможностей учащихся, успешная социализация их в обществе и активная адаптация на рынке труда. Под руководством директора разработан новый альтернативный курс психологии общения.

Дубская Г.М. умело организует учебно-воспитательный процесс в школе, направляя деятельность педагогов на творческий поиск, готовность внедрять в работу школы современные технологии обучения и воспитания. В коллективе учителей и учащихся царит атмосфера взаимопонимания и взаимоуважения, ответственности за порученное дело.

Обновлению содержания образования взрослых учащихся способствует включение педагогов в научно-исследовательскую деятельность на уроках. Формы методической работы разнообразны: педсоветы, круглые столы, методические дни, предметные недели и т.д. Изучению, обобщению и распространению передового опыта способствует проведение открытых уроков, а также тщательно продуманные ВШК и планирование работы школы на год.

Всё планирование работы с педагогическими кадрами строится на диагностической основе, на основе принципов поиска, достижений в работе учителя, использования и развития его достоинств; согласованная, осторожная, неранящая система педагогической поддержки, позволяющая наращивать компетентность, опыт, желание работать и достигать.

Из 18 учителей, работающих в школе, 4 человека имеют высшую категорию, 6 человек – I категорию, 7 человек – II категорию. Двое учителей защитили в 2006 году кандидатские диссертации по педагогике. Показателем стабильной деятельности педколлектива является тот факт, что школа работает без второгодников. Педагогический коллектив решает учебно-методические задачи, совершенствуя своё мастерство в проведении уроков, консультаций при очной, очно-заочной и экстернатной формах обучения.

В школе постоянно совершенствуются формы и методы воспитательной работы с учащимися, складывается система еженедельного проведения кураторского часа. Тесную связь школа поддерживает с Комитетом по молодёжной политике, УВД, медицинскими учреждениями, администрациями профессиональных лицеев, техникумов, вузов города, с Учреждением ФГУ ИК-6,  с отделами кадров предприятий города по организации всеобуча.

Большое внимание Галина Михайловна уделяет трудовому воспитанию и повышению квалификации учащихся по месту работы. Почти половина из них поступают в профессиональные лицеи, техникумы, вузы. Учащиеся помогают школе в ремонте, уборке территории.

Директор школы организует работу педколлектива с администрацией Учреждения ФГУ ИК-6. Ежемесячно проводятся беседы, готовятся доклады на воспитательные темы для учащихся-осужденных. Педагоги школы участвуют в Советах воспитателей отрядов.

В школе активно осуществляется профориентационная работа с учащимися; создаются условия для получения образования дистанционно.

В классных коллективах тщательно изучается социальный статус семей учащихся, что даёт возможность оказания реальной психолого-педагогической помощи.

Дубская Г.М. – умелый хозяйственник. По её инициативе организовано благоустройство территории, прилегающей к фасаду здания школы. В учреждении создаётся материально-техническая база для обучения взрослых учащихся: приобретаются наглядные пособия, оформляются стенды, закупается художественная, методическая, справочная литература. Школа оборудована компьютерами, мультимедийной установкой, функционируют методический кабинет, библиотека. В структурном подразделении школы при Учреждении ФГУ ИК-6 создан компьютерный класс, увеличена учебная площадь учебно-консультационного пункта.

Дубская Г.М. пользуется заслуженным уважением коллег, учащихся, администрации Учреждения ФГУ ИК-6.

 

 

^ ВВЕРХ

 

ГлавнаяИсторияНовостиСтруктураПроцессПедагогиУчащиеся

ГостеваяКонтактыСсылкиКарта сайтаРодителямБиблиотека

 

Hosted by uCoz