Дубская Галина Михайловна
Cтаж педагогической работы 24
года; образование высшее
педагогическое; окончила Ишимский
государственный педагогический институт в 1983 году;
награждена грамотой Министерства образования РФ в
2001 году, является Почетным работником народного
образования с 2004 года.
С 2000 года Галина Михайловна
работала заведующей учебно-консультационного пункта.
Учитывая актуальность проблемы образования взрослых,
она стала инициатором и организатором вечерней школы
в Комитете по образованию Администрации города
Ишима. Для открытия школы ею была разработана вся
нормативно-правовая база.
С 2002 года Галина Михайловна
успешно сочетает должность директора вечерней
(сменной) общеобразовательной школы №13 с
преподаванием русского языка и литературы.
Имея большой опыт работы со
взрослыми учащимися, она успешно осуществляет
руководство всеми направлениями деятельности школы в
соответствии с её Уставом и законодательством РФ;
определяет стратегию, цели и задачи её развития.
Основными
направлениями в работе общеобразовательного
учреждения, которым руководит Галина Михайловна, являются
реабилитация учебных возможностей учащихся,
успешная социализация их в обществе и активная
адаптация на рынке труда. Под руководством директора
разработан новый альтернативный курс психологии
общения.
Дубская Г.М. умело организует
учебно-воспитательный процесс в школе, направляя
деятельность педагогов на творческий поиск,
готовность внедрять в работу школы современные
технологии обучения и воспитания. В коллективе
учителей и учащихся царит атмосфера взаимопонимания
и взаимоуважения, ответственности за порученное
дело.
Обновлению содержания
образования взрослых учащихся способствует включение
педагогов в научно-исследовательскую деятельность на
уроках. Формы методической работы разнообразны:
педсоветы, круглые столы, методические дни,
предметные недели и т.д. Изучению, обобщению и
распространению передового опыта способствует
проведение открытых уроков, а также тщательно
продуманные ВШК и планирование работы школы на год.
Всё планирование работы с
педагогическими кадрами строится на диагностической
основе, на основе принципов поиска, достижений в
работе учителя, использования и развития его
достоинств; согласованная, осторожная, неранящая
система педагогической поддержки, позволяющая
наращивать компетентность, опыт, желание работать и
достигать.
Из 18 учителей, работающих в
школе, 4 человека имеют высшую категорию, 6 человек
– I категорию, 7 человек –
II категорию. Двое
учителей защитили в 2006 году кандидатские
диссертации по педагогике. Показателем
стабильной деятельности педколлектива является тот
факт, что школа работает без второгодников.
Педагогический коллектив решает учебно-методические
задачи, совершенствуя своё мастерство в проведении
уроков, консультаций при очной, очно-заочной и
экстернатной формах обучения.
В школе постоянно
совершенствуются формы и методы воспитательной
работы с учащимися, складывается система еженедельного
проведения кураторского часа. Тесную связь школа
поддерживает с Комитетом по молодёжной политике,
УВД, медицинскими учреждениями, администрациями
профессиональных лицеев, техникумов, вузов города, с
Учреждением ФГУ ИК-6, с отделами кадров предприятий
города по организации всеобуча.
Большое внимание Галина
Михайловна уделяет трудовому воспитанию и повышению
квалификации учащихся по месту работы. Почти
половина из
них поступают в профессиональные лицеи, техникумы,
вузы. Учащиеся помогают школе в ремонте, уборке
территории.
Директор школы организует работу
педколлектива с администрацией Учреждения ФГУ ИК-6.
Ежемесячно проводятся беседы, готовятся доклады на
воспитательные темы для учащихся-осужденных.
Педагоги школы участвуют в Советах воспитателей
отрядов.
В школе активно осуществляется
профориентационная работа с учащимися; создаются
условия для получения образования дистанционно.
В классных коллективах тщательно
изучается социальный статус семей учащихся, что даёт
возможность оказания реальной
психолого-педагогической помощи.
Дубская Г.М. – умелый
хозяйственник. По её инициативе организовано
благоустройство территории, прилегающей к фасаду
здания школы. В учреждении создаётся
материально-техническая база для обучения взрослых
учащихся: приобретаются наглядные пособия,
оформляются стенды, закупается художественная,
методическая, справочная литература. Школа
оборудована компьютерами, мультимедийной установкой,
функционируют методический кабинет,
библиотека. В структурном подразделении школы при
Учреждении ФГУ ИК-6 создан компьютерный класс,
увеличена учебная площадь учебно-консультационного
пункта.
Дубская Г.М. пользуется заслуженным уважением коллег, учащихся,
администрации Учреждения ФГУ ИК-6. |